ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Павлодар облысының білім беру басқармасы, Железин ауданы білім беру бөлімінің

«Веселая Роща жалпы орта білім беру мектебі» КММ
КГУ «Веселорощинская общеобразовательная средняя школа» отдела образования Железинского района, управления образования Павлодарской области

Весело Роща a, Абая к., ст-е 10А
8 (71831)
veseloroschkola@mail.kz

Павлодар облысының білім беру басқармасы, Железин ауданы білім беру бөлімінің

«Веселая Роща жалпы орта білім беру мектебі» КММ
КГУ «Веселорощинская общеобразовательная средняя школа» отдела образования Железинского района, управления образования Павлодарской области

МЕНЮ

Мы рады вас видеть на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

НА 2025/2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Для реализации управленческих задач, связанных с контролем и улучшением учебно-воспитательного процесса,   школой разработан План внутришкольного контроля (далее - ВШК) в соответствии с Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 ( с изменениями от  29.10.2024 г. №319, от 30.04.2025 г. №98) «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и их формы»., с использованием Инструкции по ВШК , рекомендованной национальной академией образования им. И. Алтынсарина

Планирование внутришкольного контроля ведётся по 6 направлениям:

  1. Контроль за выполнением нормативных документов и ведением школьной документации согласно требованиям;
  2. Контроль за качеством учебного процесса;
  3. Контроль за работой по восполнению пробелов в знаниях и за работой со слабоуспевающими;
  4. Учебно-исследовательская деятельность;
  5. Контроль за уровнем мастерства и состоянием методической готовности учителя;
  6. Контроль за качеством воспитательного процесса, проведением мероприятий.

 

 

Цель внутришкольного контроля

Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе мониторинга динамики развития обучающихся, реализации их образовательного потенциала с учетом индивидуальных особенностей, интересов, образовательных возможностей и состояния здоровья каждого ученика.

Задачи внутришкольного контроля

 

  • Создание открытой образовательной среды, позволяющей максимально полно реализовать законные права и интересы всех участников образовательного процесса.
  • Выявление и обобщение эффективных подходов преподавания предметов по обновленной программе, дающих наиболее значимый результат развития всех видов функциональной грамотности обучающихся.
  • Внедрение новых, современных форм контроля на основе активного включения в образовательный процесс представителей школьного социума.

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 8. «Управление школой и организация ВШК»

  1. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ВЕДЕНИЕМ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ

 

 

 

Тема контроля

 

 

Цель контроля

 

 

Объект контроля

 

Вид конт роля

 

Форма контроля / методика

 

Сроки выполне ния

 

 

Ответствен ные

 

 

Место рассмотрения

Управл ен

чес кое реше

ние

Вто рич ный конт роль

 

 

Соответствие содержания календарно-

тематического плана типовым учебным программам

Обеспечение соблюдения

требований к КТП согласно типовой учебной программе (приказ Министра

просвещения РК от 16 сентября 2022 года № 399).

 

 

КТП и

типовая учебная программа

 

 

 

Фрон таль ный

 

 

Комплексно- обобщающий / изучение

документов

 

 

 

 

Август

 

ЗРУР Сизько А.В.., Кенжебаева А.Д.

 

 

 

Заседание

МС

Рассмотрение КТП на заседании МО, протокол

 

январь

 

Соответствие рабочего учебного плана типовому учебному плану

Определение

соответствия рабочего учебного плана типовому учебному плану (приказ МОН РК от 8 ноября 2012

года № 500).

Рабочий учебный план, типовой учебный план

Фрон таль ный

 

Комплексно- обобщающий / изучение

документов

 

 

Август

ЗРУР Сизько А.В.., Кенжебаева А.Д.

 

Педагогичес кий совет

Рассмотрение и утверждение РУП на пед.совете ,протокол

январь

Работа по обучению учащихся с особыми образовательными потребностями.

1.  Определение

соответствия КТП рабочим программам по учебным

дисциплинам, индивидуальным учебным планам.

2.  Определение

Рабочие учебные программы, врачебная документа ция,

заявления родителей.

Тема тичес кий

Персональный

/ изучение документов

Сентябрь

ЗРУР Сизько А.В.., Кенжебаева А.Д.

 

Педагогичес кий совет

Создание комфортных условий для получения качественного образования детей с ООП

январь

Состояние личных дел обучающихся

Обеспечение соблюдения требований к заполнению

документов

 

Документа ция

 

фронта льный

 

Персональный

/ изучение документов

 

 

Сентябрь

 

ЗРУР Сизько А.В.., Кенжебаева А.Д.

 

СР

Создание комиссии по проверке документов на соотвествие требованиям, акт проверки

январь

 

 

 

Состояние заполнения электронного журнала

Определение правильности, полноты,

своевременности, соответствия требованиям

заполнения электронного журнала, выставления оценок

 

 

 

Электрон ный журнал

 

 

 

Фронта льный

 

 

Персональный

/ изучение страниц

электронного журнала

 

 

 

Каждая четверть

 

 

ЗРИ Акимова О.В.

 

 

 

СР, ПС

Еженедельная выгрузка отчета о заполнении журнала, анализ количественных и качественных данных заместителями

директора по  инф., УР

 

Конец четверти

Охват учащихся школьного возраста обучением

Контроль за регистрацией

учащихся в НОБД

 

База НОБД

Фрон таль ный

Комплексно- обобщающий / изучение

документов

 

Сентябрь Январь

ЗРУР Сизько А.В.

 ЗРИ Акимова О.В.

 

СР

Выгрузка отчета НОБД

ежемесяно

Эффективность

аттестации педагогов

Определение уровня подготовки

документов для своевременной и результативной

аттестации педагогов

Портфолио достижений педагогов

Тема тичес кий

Персональный

/ изучение документов

Сентябрь Январь

 

ЗРУР Сизько А.В.

 

Заседание

МС

Рассмотрение портфолио по Критериям оценивания портфолио педагога организации  образования на заседании методического совета. Методич. сопров.педагогов

апрель май

Ведение

делопроизводства на государственном языке

Обеспечение соблюдений

требований к ведению документации на государственном

языке в соответствии с Законом Республики Казахстан от 11 июля 1997 года № 151-I «О

языках в Республике Казахстан»

Документа ция

Тема тичес кий

Комплексно- обобщающий / изучение

документов

Каждая четверть

 

 

 

 

Комиссия

 

 

 

 

СР

Создание комиссии по проверке документов на соотвествие требованиям, акт проверки

Конец четв.

Организация питания в школьной столовой

Обеспечение соблюдения санитарно-

эпидемиологических требований к объектам образования

Столовая, меню

Фрон таль ный

Комплексно- обобщающий / проверка

документов столовой,

анкетирование учеников и родителей

Каждый месяц / четверть

ЗРВР Дудко О.В.

 

 

 

СР

Ежемесячный контроль за соблюдением санитарных требований.

ежемесячно

Ведение документации  по родительским

собраниям, педагогическим и методическим

советам

Обеспечение соблюдения требований к оформлению

протоколов, приказов

Протоколы, приказы

Фрон таль ный

Комплексно- обобщающий / изучение

документов

Декабрь Май

 

ЗРУР Сизько А.В.

 ЗРВР Дудко О.В

 

 

СР

Создание комиссии по проверке документов на соотвествие требованиям, акт проверки

Январь

Июнь

Вводное

инструктирование работников школы по технике безопасности

Определение правильности и своевременности

оформления журналов по ТБ

 

Журнал по ТБ

 

Тема тичес кий

Комплексно- обобщающий / проверка документации

по ТБ

 

Сентябрь, январь

ЗРВР Дудко О.В., ЗРХ Яровая Г.Н.

 

СР

Ежемесячный контроль за соблюдением ТБ

Февраль

апрель

 

Оценка учебных достижений обучающихся

Своевременное

выявление нарушений при проведении формативного и

суммативного оценивания в соотв. с требованиями

 

Электрон ный журнал, расписание СОР и СОЧ

 

Фрон таль ный

 

Классно- обобщающий / изучение

документов

 

 

Каждая четверть

 

ЗРУР Кенжебаева А.Д.

 

СР

Рассмотрение на заседании МО вопросов:

-     соответствие заданий целям обучения, - объём заданий,

-        наличие инструкций для выполнения заданий,

-  время выполнения,

-       особенности оценивания по языковым предметам по четырем видам речвой деятельности (аудирование (слушание), говорение, чтение, письмо),

-                 регламент оценивания навыков аудирования (слушания) и говорения.

 

Кажд.четверть

Проведение итоговой аттестации обучающихся

Соблюдение графика проведения

государственных

экзаменов и консультаций

Документа ция

Тема тичес кий

Классно- обобщающий / изучение

документов

февраль - июнь

ЗРУР Кенжебаева А.Д.

 

СР

Рассмотрение на педагогическом совете вопроса о подготовке к итоговой аттестации

3,4 четв.

Выполнение

требований к ведению алфавитной книги

Предупреждение возможных ошибок при заполнении книги

учета обучающихся

 

Алфавитная книга

 

Фрон таль

ный

Комплексно- обобщающий / изучение

документов

 

Каждая четверть

ЗРУР Сизько А.В.

 

СР

Создание комиссии по проверке документов на соотвествие требованиям, акт проверки, справка

Конец четв.

 

 

 

Выдача учебников, учебно-методических комплексов

 

 

Определение уровня обеспеченности

учащихся учебниками с учетом их

социального статуса

 

 

 

Фонд

учебников

Тема тичес кий

Комплексн- обобщающий / изучение

состояния фонда

учебников и объективности распределения между

учащимися

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

Зав. библ. Громыко Л.В.

 

 

 

СР

Анализ работы библиотекаря по вопросу распределения

учебников

январь

Выполнение плана по Дорожной карте

Оценка хода реализации плана Дорожной карты

План

Тема тичес кий

Комплексн- обобщающий\анализ проведенных мероприятий

Каждая четверть

ЗРУР Сизько А.В., Кенжебаева А.Д.

ПС

Анализ проведенных меропиятий

Конец четверти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Цель: обеспечить соответствие функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного общеобязательного стандарта образования, дальнейшее совершенствование образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, интересов, возможностей получения образования, состояния здоровья.

Объекты контроля учебного процесса:

  • выполнение учебных программ;
  • уровень знаний и навыков учащихся;
  • продуктивность работы учителя;
  • индивидуальная работа с одаренными учащимися;
  • качество внеурочной деятельности.

 

 

 

Тема контроля

 

Цель контроля

 

Объект контроля

Вид контро ля

Форма контроля / методика

 

Сроки выполнения

 

Ответствен ные

Место рассмотре ния

Управлен ческое решение

Вторич ный конт

роль

1

Результаты нулевого среза знаний

Определение уровня остаточных  знаний после каникулярного периода

Уровень  знаний

учащихся поосновнымпредметам

 

 

фронта льный

Комплексно- обобщающий контроль

сентябрь

ЗРУР, руководители МО

СР

Проведение и анализ результатов нулевого среза

январь

2

Административн

ый срез знаний

по отдельным

предметам за

предыдущую

четверть

(по результатам анализа нулевого среза)

Определение

уровня учебных

достижений

учащихся

Уровень

знаний

учащихся по

отдельным

предметам

Темати

ческий

Комплексно-

обобщающий

контроль

в конце каждой

четверти

ЗРУР,

руководители

МО

СР

Административные срезы знаний по предметам за предыдущую четверть

(по результатам анализа определяется перечень предметов для контроля)

 

 

 

Учебно- воспитательный процесс (по предмету, в параллели, по качеству подготовки к внешнему или итоговому оцениванию)

 

 

 

Определение уровня учебных достижений

учащихся

 

 

Уровень знаний

учащихся по отдельным предметам

 

 

 

 

фронта льный

 

 

 

Комплексно- обобщающий

/наблюдение

 

 

 

 

сентябрь

 

 

 

ЗРУР, руководители МО

 

 

 

СР

Взаимопосещение уроков,совмпланирование уроков, междисциплинарный подход

 

 

Умения и навыки, полученные учащимися в букварный

период, качество преподавания родного языка

Определение уровня умений и навыков чтения учащихся по предметам

«Букварь» и « Родной язык»

Умения и навыки

учащихся 1 класса по предметам

«Букварь» и

«Родной язык»

 

 

Темати ческий

 

 

Предметно- обобщающий контроль / наблюдение

 

 

 

сентябрь

 

ЗРУР Сизько А.В.., Кенжебаева А.Д.

 

СР

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на заседаниях МО и МС

январь

 

Уровень

сформированност и функциональной грамотности

учащихся на занятиях

«Развитие речи» в классах

предшкольной подготовки

 

 

Определение уровня развития функциональной грамотности обучающихся

 

 

 

Уровень функциональ ной грамотности

 

 

 

 

Темати ческий

 

 

 

Классно- обобщающий контроль / наблюдение

 

 

 

 

сентябрь

 

 

 

Методист ДО Байсанова Л.Н.

 

 

СР

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на заседаниях МО и МС

январь

 

Использование инновационных технологий на

Уроках казахского языка в 1-4 классах

Определение эффективности обучения и

преподавания казахского языка

Уроки

казахского языка в 1-4

классах

 

Темати ческий

Предметно- обобщающий

/

Исследование в действии

 

октябрь

Учителя- предметники, психолог

Заседание методичес кого

совета

разработка рекомендаций по повышению образовательных результатов

февраль

 

Методические особенности урока

физической культуры в начальных классах

Изучение применения

дифференциации методов и средств обучения при планировании урока

Уроки физической

культуры в 1-4 классах

(методика работы учителя)

 

 

Темати ческий

 

Предметно- обобщающий

/

исследование в действии

 

 

 

октябрь

 

 

Учитель- предметник, психолог

 

 

Заседание методичес кого

совета

разработка рекомендаций по повышению образовательных результатов

март

 

Пути повышения функциональной грамотности на уроках

математики учащихся 1-4 классов

 

Определение уровня функциональной грамотности обучающихся

Уроки

математики в 1-4 классах (методы повышения

функциональн ой

грамотности)

 

 

Фронта льный

 

 

Классно- обобщающий

/

тестирование

 

 

 

октябрь

 

ЗРУР Сизько А.В.., Кенжебаева А.Д.

 

 

СР

разработка рекомендаций по повышению образовательных результатов

февраль

 

 

Преподавание предметов художественного труда,

изобразительного искусства (1-4 классы)

 

Определение уровня творческого мышления и навыков обучащихся

Творческое мышление и навыки обучащихся 1-4 классов, уроки художествен ного труда, изобразитель

ного искусства

 

 

 

Темати ческий

 

 

 

Классно- обобщающий

/ наблюдение

 

 

 

 

Октябрь

 

ЗРУР Сизько А.В.., Кенжебаева А.Д.

 

 

 

СР

разработка рекомендаций по повышению образовательных результатов

февраль

 

Выявление затруднений учеников в

освоении новых тем в период

адаптации (1, 5 классы)

 

 

Определение проблем адаптации учащихся 1,5 классов и поиск решения

 

Учебная

деятельность и результаты 1 четверти

учеников 1,5 классов

 

 

Темати ческий

Классно- обобщающий

/ посещение уроков,

сравнитель ный анализ качества

знаний

октябрь

 

 

ЗРУР Сизько А.В.., Кенжебаева А.Д.

 

 

 

Педсовет

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на ПС

февраль

 

 

Использование инновационных технологий в рамках развития исследовательски х навыков обучающихся на уроках

естествознания в 5-6 классах

 

Определение уровня

исследовательских навыков учеников, определение рациональности использованных

методов, приёмов и форм работы учителя

Уроки

естествозна ния, КСП, исследова тельские навыки

учеников 5-6 классов

 

 

 

 

тематич еский

 

Комплексно- обобщающий

/

рассмотрение КСП , беседа с учителем,

администра тивная срезы знаний

 

 

 

 

 

ноябрь

 

 

ЗРУР Сизько А.В.., Кенжебаева А.Д.

 

 

 

 

Заседание МС

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на МС

март

 

Пути эффективного развития творческих

способностей учащихся на уроках музыки

(2-4 классы)

Определение эффективности

средств обучения, используемых учителем в рамках преподавания предметов

 

 

Уроки музыки во 2-4 классы

 

 

Темати ческий

 

 

Персональ ный /

наблюдение

 

 

 

ноябрь

 

 

ЗРУР Сизько А.В.., Кенжебаева А.Д.

 

 

Методичес кий совет, протокол

разработка рекомендаций по повышению образовательных результатов

март

 

Эффективность использования информационных технологий на уроках

«Познание мира»

 

 

Диагностика уровня владения ИКТ учеников

Информацион ные технологии в 3-4 классах на уроках

«Познание мира»

 

 

Темати ческий

 

 

Предметно- обобщающий

/ наблюдение

 

 

ноябрь

ЗРУР Сизько А.В., Кенжебаева А.Д.

 

 

Заседание  МО

разработка рекомендаций по повышению образовательных результатов

март

 

Состояние преподавания предмета

«Литературное чтение» (2-4 кл)

Диагностика уровня навыков чтения, понимания и интерпретации прочитанного,

анализа текста учащихся

 

Уроки

литературного чтения во 2-4 классах,

навыки чтения

 

 

Темати ческий

 

Предметно- обобщающий

/наблюдение урока

 

 

ноябрь

ЗРУР Сизько А.В., Кенжебаева А.Д.

СР

разработка рекомендаций по повышению образовательных результатов

март

 

Состояние преподавания английского языка (2-4кл)

Изучение эффективности

дифференциации методов для развития языковых

навыков

 

Уроки

английского языка во 2-4 классах

 

 

Фронта льный

Персональ ный контроль/ наблюдение

урока, интервью

 

 

ноябрь

ЗРУР Сизько А.В., Кенжебаева А.Д.

 

Заседание методичес кого

совета

разработка рекомендаций по повышению образовательных результатов

март

 

Результаты качества обучения по

итогам четверти

Мониторинг результатов

качества обучения

Качество знаний за 1 четверть

Темати ческий

анализ

ноябрь

ЗРУР

Кенжебаева А.Д.

Педагоги ческий

совет

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на ПС

декарь

март

май

 

Результаты

суммативного оценивания по итогам четверти

Диагностика учебных

затруднений, выявление пробелов

Работы СОР, СОЧ

обучающихся (выборочно), анализ

СОР/СОЧ

Темати ческий

анализ

ноябрь

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д., рук.МО

Методичес кий совет

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на МС

Декабрь

Март

Май

 

 

 

Уровень понимания текстов в 1-4 классах

 

 

Определение уровня навыков чтения и

понимания текстов

 

 

Навыки чтения

ученков 1-4 классов

 

 

Фронта льный

Комплексно- обобщающий

/ беседа, интервьюиро вание, оперативный анализ

 

 

 

декабрь

 

 

Рук. МО

 

 

Заседание методичес кого

совета

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на МС

май

 

 

Изучение состояния

преподавания русского языка в 5-7 классах

Определение уровня языковой компетенции учащихся,

изучение

действенных форм и методов работы

учителя

Уроки русского языка, КСП, языковые

компетенции учеников 5-7 классов

 

 

Фронта льный

 

Классно- обобщающий

/ анализ КСП, наблюдение, тестирование

 

 

 

декабрь

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д

 

 

Заседание МО

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на МО

апрель

 

Изучение состояния

преподавания английского языка в 5-7 классах

Определение уровня навыков чтения, письма и говорения обучащихся,

изучение методики работы учителя

Уроки

английского языка, КСП, диагностичес кий тест в 5-7 классах

 

 

Фронта льный

Классно- обобщающий

/ анализ КСП, наблюдение, тестирование

 

 

декабрь

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д

 

 

Заседание МО

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на МО

апрель

 

Состояние преподавания физической культуры в 5-7 классах

Определение уровня физической подготовленности обучащихся,

изучение методики

Уроки физической культуры, КСП, в 5-7

классах

 

 

Фронта льный

Классно- обобщающий

/ анализ КСП, наблюдение

 

 

январь

 

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д

 

 

Заседание МО

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на МО

май

 

 

Состояние преподавания

казахского языка и литературы (5-

9 классы)

 

Определение уровня

познавательных навыков обучающихся, изучение методики

Уроки

казахского языка и

литературы в 5-9 классах, КСП,

результаты тестирования

 

 

фронта льный

 

 

Классно- обобщающий

/ анализ КСП, наблюдение, тестирование

 

 

 

Январь

ЗРУР Сизько А.В.., Кенжебаева А.Д

 

 

Заседание МО

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на МО

апрель

 

 

Состояние преподавания истории (5-9 классы)

Определение уровня навыков исторического мышления у обучающихся,

изучение методики

 

 

Уроки истории в 5-9 классах, КСП

 

 

Фронта льный

 

Комплексно- обобщающий

/ анализ КСП, наблюдение

 

 

Январь

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д

 

 

Заседание МО

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на МО

май

 

 

Качество преподавания предмета

математика,

алгебра (5-6, 7-9 классы)

Определение уровня

математической грамотности обучающихся и уровня предметных компетенций

учителя

 

Уроки

математики в 5-9 классах, результаты

администрати вного среза, КСП

 

 

 

Фронта льный

 

Комплексно- обобщающий

/ анализ КСП, наблюдение, тестирование

 

 

 

Январь

 

 

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д

 

 

 

Заседание МО

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на МО

 

 

 

 

Состояние преподавания предметов

химия, физика в 7 классе

Определение уровня

познавательных навыков обучающихся и уровня функциональной грамотности,

узучение методики

 

 

Уроки физики, химии в 7 классах, КСП, результаты тестирования

 

 

 

Темати ческий

 

 

Классно- обобщающий

/ анализ КСП, наблюдение, тестирование

 

 

 

Январь

 

 

 

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д

 

СР

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на СР

 

 

Состояние преподавания предмета

география 7-11 классы

Опеделение у обучающихся навыков чтения, интерпретации и

работы с картой, изучение методики

 

Уроки

географии в 7-

11 классах

 

 

Темати ческий

 

Предметно- обобщающий

/ наблюдение

 

 

Январь

 

 

Руководитель МО

 

 

Заседание МО

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на МО

 

 

Состояние преподавания

предметов ЕМЦ

Обеспечение соблюдений

требований к

Уроки,

Факультативы  в 8-11 классах

Фронта льный

Комплексно- обобщающий

/ наблюдение

 

январь

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д

СР

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на СР

 

 

Уровень развития навыков говорения у обучающихся 8-

9, 9-11 классов по предмету

английский язык

Определение языковых компетенций и

навыков говорения по английскому языку

 

Уроки

английского языка в 8-9, 9-

11 классах

 

 

Темати ческий

 

Предметно- обобщающий

/ посещение и анализ уроков

 

 

Январь

 

 

Руководитель МО гум.цикла

 

 

Заседание МО

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на МО

 

 

Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка и

литературы в 8-

11 классах

Определение уровня использования цифровых технологий учителями- предметниками

 

Уроки русского языка и

литературы в 8-11 классах

 

 

Темати ческий

Персональ ный / наблюдение

урока, анализ использова ния

цифровых образователь

ных ресурсов

 

 

 

февраль

 

 

ЗРУР Сизько А.В.., Кенжебаева А.Д руководители МО

 

 

СР

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на СР

 

 

 

Состояние преподавания физической культуры в 8-11 классах

Определение уровня использования форм работы и приёмов

командной работы на уроках

физической культуры

 

 

Уроки физической культуры в 8-

11 классах

 

 

Темати ческий

 

 

Персональ ный /

наблюдение, анализ КСП

 

 

 

февраль

 

 

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

руководители МО

 

 

 

Заседание МО

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на МО

 

 

Состояние преподавания физики в 8-11 классах

Диагностика уровня предметной методической

компетентенции учителей

Уроки физики в 8-11 классах, КСП

 

Темати ческий

Персональ ный /

наблюдение урока, анализ

КСП

 

 

февраль

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

руководители МО

СР

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на СР

 

 

Качество преподавания профильных предметов в 10-

11 классах

Определение уровня обученности обучащихся по профилю

Уроки по профильным предметам, предметам по выбору в 10-

11 классах

 

Темати ческий

Персональ ный /

тестирование, опрос

учащихся

 

 

февраль

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

руководители МО, психолог

СР

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на СР

 

 

Уровень грамотности обучающихся по предмету история в 10-11 классах

Определение уровня развития у учащихся навыков исторического

мышления

Уроки истории в 10-

11 классах, результаты контрольных

срезов

 

 

Фронта льный

Предметно- обобщающий

/ наблюдение урока, контрольные

срезы

 

 

март

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

руководитель МО

СР

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на СР

 

 

 

 

Состояние преподавания

математики в 10-

11 классах

Определение уровня

математической грамотности учеников 10-11

классов, изучение методики

учителей

математики

 

Уроки

математики в 10-11 классах, результаты тестирования

 

 

 

Фронта льный

 

 

Персональ ный / анализ КСП,

наблюдение, тестирование

 

 

 

март

 

 

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

руководители МО

 

 

СР

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на СР

 

 

 

 

Состояние преподавания химии в 10-11 классах

Определение исследовательских умений учащихся, определение уровня предметной компетентности учителей- предметников по

составлению

заданий разных уровней

 

Уроки химии в 10-11

классах, разработанные учителем уровневые

задания

 

 

 

 

фронта льный

 

 

 

Классно- обобщающий

/ наблюдение, анализ

 

 

 

 

март

 

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

руководители МО

 

 

 

СР

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на СР

 

 

Состояние преподавания

казахского языка и литературы (10-

11 классы)

Определение уровня владения языком обучащихся,

изучение методики

Уроки

казахского языка и

литературы в 10-11 классах, письменные

работы

 

 

Темати ческий

Классно- обобщающий

/ наблюдение уроков,

анализ

письменных работ

 

 

апрель

 

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

 

Руководитель МО

 

 

Заседания МО

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на МО

 

 

 

 

Состояние преподавания информатики в 10-11 классах

Определение уровня цифровой грамотности у учащихся, определение

степени

самостоятельности в решении практических

задач

 

 

 

Уроки информатики в 10-11

классах

 

 

 

 

Темати ческий

 

 

 

Классно- обобщающий

/ наблюдение

 

 

 

 

апрель

 

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

 

 

 

Руководитель МО

 

 

 

 

Заседание МО

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на МО

 

 

 

Состояние преподавания НВи ТП в 10-11

классах

Определение уровня эффективности обучения и предметной компетентности

учителя

 

 

Уроки по НВи ТП

 

 

Темати ческий

 

Персональны й /

наблюдение, анализ уроков

 

 

апрель

 

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

руководители МО

 

СР

Рассмотрение вопроса повышения качества знаний по предметам на МО

 

 

 

 

Подготовительна я работа к

международным исследованиям

Сбор информации о направлениях исследований, изучение

материалов, пробных тестов, заданий по направлениям

исследования

 

Правила проведения, задания

международ ных исследований

 

 

 

Темати ческий

 

 

Персональ ный / проверка

документации

 

 

 

Октябрь-апрель

 

 

ЗРУР Кенжебаева А.Д

 

 

 

Методичес кий совет

ПС

Применение, мониторинг и анализ использования заданий, вышедших из конфиденциальности международных исследований. Рассмотрение результатов мониторинга и анализа на заседании методического совета школы

 

 

 

Мониторинг ответственности и эффективности работы учителей

Сбор данных и изучение результативности работы

методических объединенеий и учителей

 

 

Результаты работы МО

 

 

фронта льный

 

Комплексно- обобщающий

/ изучение документов

 

 

май

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

 

руководителиобъединений,

 

 

Педсовет

Рассмотрение итогов деятельности МО на ПС

 

 

Готовность к

участию в МОДО и в

международных исследованиях

Диагностика уровня готовности к участию в МОДО и в

международных исследованиях

Результаты пробного тестирования учеников 4, 8-

9 классов

 

 

Темати ческий

Классно- обобщающий контроль / пробное тестирование,

наблюдение

 

 

постоянно

ЗРУР Кенжебаева А.Д

 

СР

Рассмотрение результатов мониторинга и анализа пробных тестов на СР

 

 

Реализация

учебных курсов

«Основы

безопасности жизнедеятельнос ти» и «ПДД»

Своевременная реализация

учебных курсов

«Основы

безопасности

жизнедеятельнос ти» и «ПДД»

 

 

Обучающиеся 1-11 классов

 

 

Темати ческий

Комплексно- обобщающий контроль / проверка

документаци,

наблюдение, опрос

 

 

постоянно

ЗРВР Дудко О.В.

Заседание  МО, ПС

Организация проведения системы методических семинаров по реализации компонента ОБЖ в рамках урока.

Проведение мониторинга навыков поведения обучающихся в экстремальных ситуациях (срезы, практические занятия).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПО ВОСПОЛНЕНИЮ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ                                                И ЗА РАБОТОЙ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ

 

 

 

Тема контроля

 

Цель контроля

 

Объект контроля

 

Вид контроля

 

Методика

Сроки выполне

ния

 

Ответстве нные

Место рассмотре ния

Управленч еское

решение

Вторич ный контроль

1

Реализация плана работы по восполнению пробелов в знаниях

слабоуспевающ их

Обеспечение работы по восполнению знаний, учёта особенностей личности

учащегося, влияющих на

качество знаний

Учебные результаты слабоуспева ющих

Фронтальный

Анализ, наблюдение

сентябрь, январь

 

 

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебава А.Д,

 

 

 

СР

 

Совместное планирование, выявление причин снижения качества знаний обучающихся по МО

Конец четв.

2

Организация работы со

слабоуспевающ ими учащимися

Своевременное выявление

учебных

затруднений учеников

Учебная

деятельност ь

слабоуспева ющих

Тематический

Наблюдение, анализ

сентябрь, январь

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

 

 

СР

Разработка рекомендаций по восполнению пробелов с определением критериев эффективности работы учителя на уроке и во внеурочной деятельности

Октябрь

апрель

3

Состояние работы по

формированию читательской грамотности

учащихся

Определение

качества заданий, развивающих читательскую грамотность

Уроки гуманитарн ого цикла, КСП

Фронтальный

Наблюдение, изучение КСП, анализ

сентябрь, март

 

 

Руководите ли МО

 

 

заседание МО

Мониторинг учебных достижений учащихся по отдельным предметам

 

 

Исследование уровня функциональной грамотности

учащихся 4, 8, 9 классов

выявление проблемных направлений учебной

деятельности школьников

Уровень функционал ьной грамотности учащихся 4,8,9

классов

Тематический

Тестирование, анализ

октябрь, февраль

ЗРУР, Учителя- предметни ки

СР

Мониторинг учебных достижений учащихся по отдельным предметам

 

 

 

Состояние подготовительн ой работы к

ЕНТ

 

Диагностика результатов пробных тестов по основным

дисциплинам

 

 

11 класс

 

 

Тематический

Мониторинг пробного тестирования, анализ результатов

 

 

октябрь, декабрь, март, май

ЗРУР Кенжебаева А.Д Учителя- предметни

ки

 

 

СР

Мониторинг учебных достижений учащихся по отдельным предметам

 

 

 

Аналитическая работа по результатам проведённых СОР и СОЧ

Обеспечение

качества анализа СОР и СОЧ для улучшения работы по восполнению пробелов

 

Аналиттчес кие отчёты учителей- предметник ов

 

 

 

Тематический

 

 

Электронный журнал, анализ

 

 

октябрь, январь,

март, май

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

 

 

По

расписани ю

Мониторинг учебных достижений учащихся по отдельным предметам

 

 

Организация работы со

слабоуспевающ ими учащимися

Определение эффективности и своевременности работы со

слабоуспевающими

Планы работы со

слабоуспева ющими

 

Фронтальный

Проверка

документов, анализ, тестирование

ноябрь, апрель

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

 

СР

Изучение потребностей обучающихся для оказания индивидуальной поддержки.

Разработка индивидуального плана обучения с подбором развивающих заданий

 

 

 

Анализ качества знаний по

итогам каждой четверти\года

Определение эффективности работы учителей- предметников с учащимися- резервистами (имеющими одну

«4», одну «3» по результатам

четверти)

Результаты учащихся группы резерва

Фронтальный

анализ

ноябрь, декабрь, март, июнь

 

ЗРУР, Учителя-предметники

СР

 

 

 

Состояние работы по устранению пробелов в начальных классах

Определение эффективности дополнительной работы с

учащимися с низкой

успеваемостью по основным

предметам

Учащиеся начальных классов

Фронтальный

Наблюдение, анализ

ноябрь, январь, апрель

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

 

 

СР

Изучение потребностей обучающихся для оказания индивидуальной поддержки.

Разработка индивидуального плана обучения с подбором развивающих заданий

 

 

Выявление причин и последствий неуспеваемости

Своевременное выявление причин и снижение последствий неуспеваемости на успешное обучение

учеников по

естественнонаучн ому направлению

Работа по восполнени ю знаний учителей

естественно научного объединени и

Тематический

аналитические отчёты

учителей

декабрь, апрель

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

СР

 

 

Методичес кий совет

Организация индивидуальной работы с психологом с целью выявления причин эмоционального

дискомфорта

 

 

Результат работы с классами с низким

качеством образования

 

Нахождение путей устранения причин низкого

качества образования

 

Качество знаний, работы СОР и СОЧ

 

 

Тематический

 

 

Анкетирование

, анализ

декабрь, март

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

 

СР

Организация работы творческих групп по отдельным проблемам

 

 

 

Состояние работы по устранению пробелов в знаниях обучающихся

Нахождение путей повышения

качества через устранение пробелов в знаниях

План работы учителей, КСП

Тематический

отчеты учителей-

предметников

декабрь, май

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

Методичес кий совет

Методическое сопровождение педагогов, разработка рекомендаций по работе с пробелами, затруднениями и регрессом

 

 

Состояние работы по освоению

сложных тем для обучающихся (5-11 классы)

 

 

Определение затруднений в

освоение сложных тем

 

 

КСП

 

 

 

Тематический

 

 

анкетирование, анализ, наблюдение

октябрь, январь, апрель

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

 

 

По

расписани ю

Организация работы творческих групп по отдельным проблемам

 

 

 

 

 

 

 

 

4.УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Тема контроля

Цель контроля

Объект контроля

Вид конт роля

 

Методика

Сроки выполнения

Ответст венные

Место рассмотрения

Управленчес кое решение

Вторич

ный контроль

 

 

 

 

 

Качество работы научного руководителя

 

 

 

Определение

своевременнос ти           качества реализации плана подготовки           к конкурсам научных проектов

 

 

 

 

 

План работы

научного руководите ля

 

 

 

 

 

 

Темати ческий

 

 

Анализ                   плана работы,

промежуточных результатов исследования, изучение полноты                          и своевременности заполнения

дневника исследования

 

 

 

 

 

 

Апрель- октябрь

 

 

 

 

 

 

ЗРУР  Кенжебае-ва А.Д

 

 

 

 

 

СР, МС

Создание школьной

комиссии        для рассмотрения

заявки,

заслушивания научных руководителей    с вынесением рекомендаций по теме,

актуальности,

задачам, продукту  и других составляющим проекта

 

 

 

 

 

 

Апрель     / август-

сентябрь

 

Готовность ученика        к ведению исследова тельской

деятельности

 

Определение готовности

ученика                       к самостоятель ной

деятельности

Деятельнос ть ученика- участника конкурса проектов,

других конкурсов

 

 

 

Темати ческий

 

Диагностика состояния

исследовательско й деятельности учеников

 

 

 

Апрель- октябрь

ЗРУР  Кенжебае-ва А.Д.

 

 

 

Заседание НОУ

 

 

Создание

действенной системы НОУ

 

 

 

август-

сентябрь

 

Реализация плана проведения

исследования

Определение

своевременнос ти и качества исполнения плана по

организации исследования

 

Реализация плана проведения

исследовани я

 

 

Темати ческий

Рефлексивный

анализ научного руководителя, опрос учеников, участников

конкурса проектов

 

 

Апрель - май, август -

сентябрь

ЗРУР  Кенжебае-ва А.Д.

 

 

СР

 

 

Рефлексивный отчёт научного руководителя

 

 

Август - октябрь

 

 

 

 

Качество и конкурентосп особность проекта, исследовател ьской работы

 

 

 

Обеспечение соблюдение требований к проектам и

исследовательс ким работам с целью улучшения

 

 

 

 

 

 

Содержание проекта

 

 

 

 

 

 

Темати ческий

 

 

 

 

 

 

SWOT-анализ, оценка рисков

 

 

 

 

 

 

 

сентябрь

 

 

 

 

 

 

ЗРУР  Кенжебае-ва А.Д.

 

 

 

 

 

 

Заседание комиссии по предзащите

Создание школьной комиссии для рассмотрения заявки,

заслушивания научных руководителей с вынесением рекомендаций по теме,

актуальности,

задачам, продукту и других

составляющим проекта

 

 

 

 

 

 

 

октябрь

 

 

 

 

 

 

 

Качество продукта исследования

 

 

 

 

 

Анализ проведённой работы по

исследованию, определение ценности продукта

Продукт исследовани я (буклет, памятка, рекоменда ции,

сборники творческих работ,

учебные пособия, сайты,

разработки мероприяти й,

мобильные приложения

, карты и пр.)

 

 

 

 

 

 

 

Темати ческий

 

 

 

 

 

 

 

EduScrum, коучинг с руководителями и участниками

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

ЗРУР  Кенжебае-ва А.Д.

 

 

 

 

 

 

 

Заседание комиссии по предзащите

 

Создание школьной комиссии для рассмотрения заявки,

заслушивания научных руководителей с вынесением рекомендаций по теме,

актуальности,

задачам, продукту и других

составляющим проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

октябрь

Обновление базы данных талантливых и

мотивирован ных детей

Обеспечение

своевременнос ти обновления базы данных талантливых и

мотивированн ых детей

 

База талантливы х и

мотивирова нных детей

 

 

Темати ческий

 

Мониторинг

(своевременность обновления, открытость,

доступность)

 

 

Декабрь, май

 

 

Педагоги- психологи

СР, МС

 

 

Создание

доступной базы данных

 

 

сентябрь, январь

 

Мониторинг успешности учеников из базы данных талантливых и

мотивирован ных детей

Определение успешности учеников из базы данных

талантливых и мотивированн ых детей,

диагностика личной

эффективности

 

 

База талантливы х и

мотивирова нных детей

 

 

 

Фронта льный

 

 

Мониторинг, анализ

заполнениия карт наблюдения за прогрессом

учеников

 

 

 

 

апрель

 

 

 

Педагоги- психологи

 

 

 

СР

 

 

 

Мониторинг успешности, анализ

 

 

 

 

апрель

Внедрение элементов проектной

деятельности на уроках и

факультатива х

Диагностика уровеня развития проектного мышления в учебной

деятельности

Проектная деятельност ь на уроках и

факультати вах

 

 

Темати ческий

 

Посещение уроков /

факультативов, анализ,

самоанализ

 

 

Октябрь

 

 

ЗРУР  Кенжебаева А.Д.

 

МС

Включение в план работы

мероприятий, направленных на развитие исследовательско

й культуры школы

 

 

апрель

 

 

Повышение исследовател ьской культуры школы

 

 

Изучение эффективности работы

творческих групп

 

Работа творческих групп по поддержке исследова тельской

деятельност и

 

 

 

Темати ческий

Мониторинг методических продуктов

творческих групп (наличие, использование

другими педагогами,

эффективность и польза)

 

 

 

 

декабрь

 

 

 

ЗРУР  Кенжебаева А.Д.

 

 

МС

 

Включение в план работы

мероприятий, направленных на развитие исследовательско й культуры школы

 

 

 

 

май

Направлен ность плана научно-

методической работы на повышение исследовател ь

ской культуры

 

Оценка плана на наличие

мероприятий, способствующ их повышению исследователь ской культуры

 

 

План научно-

методическо й работы

 

 

 

Темати чекий

 

 

 

Анализ, корректировка плана

 

 

 

 

июнь

 

 

 

ЗРУР  Кенжебаева А.Д.

 

 

Заседание

методического совета

 

Включение в план работы

мероприятий, направленных на развитие исследовательско й культуры школы

 

 

 

 

август

 

 

 

Эффективнос ть и

системность работы НОУ

Определение сильных и

слабых сторон плана,

мероприятий в рамках работы НОУ,

определение способов повышения

эффективности работы

 

 

 

Работа НОУ (научного общества учащихся)

 

 

 

 

Тематич еский

 

 

Посещение

заседаний НОУ, дебатов,

семинаров, коучингов, проверка плана, материалов

 

 

 

 

Сентябрь- октябрь

ЗРУР  Кенжебаева А.Д.

 

 

 

 

СР

 

 

 

 

 

SWOT-анализ

 

 

 

 

ноябрь- декабрь

 

 

Результатив ность участия в конкурсах научных

 

 

Оценка качества участия в

конкурсах разного уровня

 

 

Качество участия в конкурсах проектов

 

 

 

Фронтал ьный

Мониторинг результативности проектов (по

методическим объединениям и предметам, по научным руководителям, по уровню

конкурса)

 

 

 

Октябрь- апрель

ЗРУР  Кенжебаева А.Д.

 

 

 

Педагогический совет (январь,

май)

 

 

Создание системы поощрений для участников с

высокими результатами

 

 

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.КОНТРОЛЬ ЗА УРОВНЕМ МАСТЕРСТВА

И СОСТОЯНИЕМ МЕТОДИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Тем а конт роля

 

Цель контроля

Объ ект конт роля

Вид контр оля

 

Методика

 

Сроки выполнения

Ответ ствен ные

Место рассмотре ния

 

Управленческое решение

Вторич ный конт роль

Методический уровень учителей

Определение качества разработки и реализации ССП и КСП

Учебно-воспитательная работа

Т

Изучение

документации: ССП и КСП

1 неделя сентября

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

 

СР

Провести обучающий семинар по разработке и реализации ССП и КСП

 

Определение уровня

использования учителем различных форм, методов и

современных технологий (работа в группах, парная работа,

индивидуальная)

Т

Наблюдение: посещение уроков

В течение года при посещении уроков

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебае-ва А.Д,

СР

Провести мастер- класс, организовать Lesson Study

 

Определение                     уровня

использования           личностно- ориентированного подхода

Т

Наблюдение:

посещение уроков

В течение года при посещении уроков

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебае-ва А.Д,

СР

 

 

Обмен опытом на заседании МО

 

Определение                  качества использования

дифференцированных заданий в соответствии с уровнем учебных достижений обучающихся

Т

Наблюдение: посещение уроков

 

Проверка

документации: КСП

В течение года при посещении уроков

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебае-ва А.Д,

СР, МО

 

Определение                  качества

использования             цифровых образовательных   ресурсов   для

Т

Наблюдение: посещение уроков

В течение года

при посещении уроков

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебае-ва А.Д,

СР

 

 

 

достижения                          образовательных результатов

 

 

Изучение

документации: КСП

 

 

 

 

 

Проверка соответствия целей обучения содержанию урока

Т

Наблюдение: посещение уроков

 

Изучение

документации: КСП

В течение года при посещении уроков

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

СР

Руководителям МО провести

собеседование

 

Определение качества разработанных критериев оценивания, дескрипторов

Т

Наблюдение: посещение уроков

 

Изучение

документации: КСП

В течение года при посещении уроков

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

СР

Организация

изучения правил по критериальному оцениванию

 

Оценка эффективности

системных исследований,

мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

Т

Проверка знаний: итоговые контрольные работы

Анализ: итоги СОЧ

1 раз в четверть

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

СР

Направить на курсы повышения

квалификации учителей, чьи

ученики показали низкий % качества знаний

 

Определение качество участия в коллективных педагогических проектах

Т

Наблюдение, анкетирование

В течение года

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

 

СР

 

 

 

 

 

Активная/пассивная позиция учителей

 

Оценка качества работы учителя над повышением качества знаний и мотивацией учащихся

Мастерство и состояние методической готовности учителя

Т

Проверка знаний: административ ные контрольные работы,

анализ

В течение года

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

Педсовет

Организация Lesson Study, направление на курсы повышения квалификации

 

Определение уровня умений учителя систематизировать изученное, быть способным           к                                                            познанию индивидуальных особенностей детей (темперамента,                                   характера, способностей, склонностей и др.),

своих собственных индивидуальных особенностей.

Т

Наблюдение, анкетирование, анализ

В течение года

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

Педсовет

Взаимопосещение уроков

 

Определение способности учителя проектировать личность ученика, возможности его развития, свою

деятельность.

Т

Наблюдение, проверка

документации, анализ

В течение года

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

Педсовет

Составление плана профессионально го развития

педагога

 

Определение способностей учителя учитывать                            возрастные             и индивидуальные                             способности

учащихся в учебно-воспитательном процессе

Т

Наблюдение, анкетирование, анализ

В течение года

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

Педсовет

Проведение открытых уроков

 

Оценка уровня умений учителя устанавливать и поддерживать контакты с детьми, другими учителями, родителями учащихся, строить                                правильные взаимоотношения с ними, выбирать

в нужный момент целесообразные меры воздействия.

Т

Наблюдение, анкетирование, анализ

В течение года

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

Педсовет

Распространение передового педагогического опыта

 

Оценка                       умений                       педагога организовывать детей, включать в разнообразные виды деятельности,

побуждать к самовоспитанию.

Т

Наблюдение, анкетирование, анализ

В течение года

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

Педсовет

Распространение передового педагогического

опыта

 

 

 

 

Работа в системе «Молодой учитель - Наставник»

 

 

 

Выявление                       профессиональных затруднений молодых педагогов

Работа с молодыми специалистами

Т

Наблюдение: посещение уроков Собеседование

В течение года

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

МС

Организация работы Школы молодого учителя для группы, проведение коучингов, интенсивов,

организация Lesson Study, посещение уроков опытных

учителей

 

Определение                                       качества планирования и организации уроков по предмету

Т

Наблюдение: посещение уроков Собеседование

Ежемесячно

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

МС

Проведение декады молодых учителей

 

Оценка четкости, корректности, измеримости                               поставленных целей и задач деятельности молодого педагога

Т

Наблюдение Проверка

документации Собеседование

В течение года

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

МС

Разработать

критерии оценивания деятельности

молодого педагога

 

 

Анализ                                разнообразия направлений профессиональной деятельности молодого педагога

Т

Наблюдение Проверка

документации Собеседование

В течение года

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

МС

Разработать

критерии оценивания деятельности

молодого педагога

 

Оценка хода реализации системы наставничества в опыте молодого педагога

Т

Наблюдение Проверка

документации Собеседование

В течение года

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

МС

Изучить

деятельность наставников

 

 

 

Работа творческих/ исследовательских групп

Оценка работы творческих/ исследовательских групп по выявлению и развитию одаренности учащихся

Экспериментальная и научно- исследовательская работа

Т

Анкетирование Наблюдение Собеседование

1 раз в полугодие

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

С

Изучить литературу по вопросам

выявления одаренности у школьников

 

Определение эффективности организации и проведения

Lesson study с целью улучшения практики педагогов

Т

Анкетирование Наблюдение Собеседование

1 раз в четверть

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

С

Проведение открытых уроков, посещение уроков учителей , участие в школьных, районных

НПК, олимпиадах, конкурсах

 

Оценка эффективности работы творческих/исследовательских групп по внедрению и распространению

инновационного опыта педагогов школы

Т

Изучение

документации Наблюдение Анкетирование Анализ

1 раз в полугодие

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

МС

Обобщить опыт педагогов на уровне школы, района, города

 

 

Профессиональное развитие и самосовершенствование учителя

Определения уровня умения отбирать и использовать

сочетания приёмов и форм обучения и воспитания,

учитывать затраты сил и времени

учеников и педагога

Исследование практики учителя в действии

Т

Наблюдение: посещение уроков Собеседование Анализ

1 раз в полугодие

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

СР

Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде молодых учителей

 

Оценка психолого- педагогических знаний и

осведомлённости о современном

состоянии психологии и педагогики

Т

Собеседование Анализ

1 раз в полугодие

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

СР

Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде молодых учителей

 

Оценка способности осознавать перспективы своего

Т

Собеседование Анализ

1 раз в полугодие

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

СР

Направление на

курсы повышения квалификации,

 

 

 

профессионального развития, определять особенности своего

индивидуального стиля.

 

 

 

 

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

 

участие в декаде молодых учителей

 

Определение уровня готовности педагога к саморазвитию

Т

Собеседование Анализ

1 раз в полугодие

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

СР

Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде

молодых учителей

 

Самооценка методологической культуры

Т

Собеседование Анализ

1 раз в полугодие

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

СР

Направление на курсы повышения квалификации,

участие в декаде молодых учителей

 

Самооценка готовности учителя к профессиональной

самореализации

Т

Собеседование Анализ

1 раз в полугодие

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

СР

Направление на курсы повышения квалификации,

участие в декаде молодых учителей

 

Определение эффективности

использования активных форм и методов обучения

Т

Наблюдение: посещение уроков Собеседование Анализ

1 раз в полугодие

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

СР

Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде

молодых учителей

 

Оценка уровня творческого потенциала личности

Т

Собеседование Анализ

1 раз в полугодие

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

СР

Направление на курсы повышения квалификации, участие в декаде

молодых учителей

 

Оценка коммуникативной компетентности

Т

Наблюдение: посещение уроков Собеседование

Анализ

1 раз в полугодие

ЗРУР Сизько А.В. Кенжебаева А.Д,

СР

Участие в декаде молодых учителей

 

 

 

 

6.КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ

 

 

Тема контроля

 

Цель контроля

Объект контроля

Вид контроля

 

Методика

Сроки выполне

ния

Ответст венные

Место рассмо

трения

Управлен ческое

решение

Вторичный контроль

1

Руководство нормативными документами в воспитательной работе

Обеспечение

соответствия документов единым требованиям

Планы воспитатель ной работы

Фронталь ный

Изучение

документаци и

Август, январь

И.о рук.школы Байсанова Б.Ж.

СР

Рассмотрение планов воспитательной работы и их реализации на МО классных руководителей

Усиление методической работы с классными руководителями, организация помощи начинающим классным руководителям

Январь

2

Организация воспитательной работы

Определение

приоритетов и качества воспитательной работы

Работа классных

руководителей

Фронталь ный

Контроль, анализ

выполнения плана

Август, январь

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З.

ЗКР

Усиление методической работы с классными руководителями

 

Январь

3

Утверждение и проверка плана воспитательной работы классных

руководителей

Обеспечение

соответствия документов единым требованиям

Планы работы классных руководителей

Тематиче ский

изучение

документаци и

Август, январь

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

СР

Рассмотрение планов воспитательной работы и их реализации на МО классных руководителей

 

Январь

4

Взаимодействие школы с семьей

Отслеживание связей

между семьей и школой

Работа с родителями

Тематиче ский

опросы, интервью

Каждый месяц

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

Заседа

ние штаба

Повышение вовлеченности родителей, родительского комитета в воспитательную работу класса и школы

 

 

5

Организация работы с родителями

Качество работы триады школа-ученик-родитель

Работа с родителями

Тематиче ский

Анализ планов воспитательн ых

мероприятий, ресурсов

Каждую четверть

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

Заседан ие МС

Повышение вовлеченности родителей, родительского комитета в воспитательную работу класса и школы

 

Сентябрь, ноябрь, январь,

апрель

6

Проведение классных часов

Обеспечение требований к содержанию классного часа и внедрению новых

подходов к воспитанию

Разработки классных часов в

1-11 классах

Фронталь ный

посещение, анализ классных

часов, беседа

Сентябрь Январь Март

Май

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

Заседа ние МС

Проведение ряда обучающих методических мероприятий с классными руководителями

 

Ноябрь Январь Март

Май

7

Организация досуга

Определение роли родителей в мотивации

Результаты опроса,

Фронталь ный

Изучение документа

Каждые полгода

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

СР

Проведение ряда обучающих методических мероприятий с классными руководителями

 

Январь

 

Уровень проведения спортивных секций и кружковой работы

Определение

соответствия программы кружка содержанию

занятия, диагностика

затруднений в процессе вовлечения учащихся в работу кружков и

спортивных секций

Занятия

спортивных секций и кружков, результаты

анкетирования

Фронталь ный

Анкетирован ие, интервью, диагностика

Каждую четверть

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

Инструктор ФК

СР

Проведение мониторинга удовлетворенности учеников и родителей работой спортивных секций и кружков

 

Каждую четверть

 

Привлечение обучающихся к управлению воспитательным процессом в организациях образования

Изучение действенных споособов привлечения учащихся к воспитательному

процессу, поддержки их активного участия в

мероприятиях

Система

самоуправле ния

Тематичес кий

Анкетирова ние, изучение планов, интервью

Каждую четверть

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

ЗКР

Трансформациясистемы работы ученического самоуправления

 

 

Работа

организаций

самоуправления,

«Жас ұлан»,

«Жас қыран»

Определение эффективности работы организаций «Жас ұлан», «Жас қыран», органов самоуправления

Система

самоуправле ния

Тематиче ский

Изучение

документаци и, проведение интервью по открытым

вопросам

Каждую четверть

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

Ст. вожатая Жакупова М.М.

ЗОС

Трансформациясистемы работы ученического самоуправления

 

 

Организация и реализация внеурочных проектов

Определение качества проведения акции

"Читающая школа", дебатного движения, "Дети и театр"

Работа руководителей кружков,библи тотекарей, промежуточны е результаты

акций,

школьных проектов

Тематическ ий

Изучение планов проектов, анализ

мероприятий

Каждую четверть

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

МС

Усиление работы ученическогосамоуправления, участников внеклассных проектов

 

 

Благотворитель ная акция«Дорога в школу»

Своевременное оказание материальной помощи

Кл.рук

Тематичес кий

Изучение документации

В течение года

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

СР

Определение потребностей детей из социально уязвимых групп, работа классных руководителей, социальных педагогов с семьями

Совещание при директоре, протокол

В течение года

 

Определение категории и

комплектование документов обучающихся, относящихся к социально

незащищенным семейным

группам

Обеспечение

бесплатным горячим питанием, путёвками в летний лагерь, иной

материальной помощью

Документы, подтверждаю щие статус социально уязвимой

семьи

Тематичес кий

Изучение документа ции,

проведение интервью с закрытыми вопросами

Каждую четверть

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

СР

Определение потребностей детей из социально уязвимых групп, работа классных руководителей, социальных педагогов с семьями

Совещание при директоре, протокол

Каждую четверть

 

Качество организации бесплатного питания

Соблюдение требований к организации горячего питания учащихся из

социально уязвимых семей

Документы,

собранные для бесплатного горячего питания

учащихся, по регламенту

государствен ной услуги

Тематичес кий

контроль в столовой, беседа с открытыми вопросами

Ежедневно

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

СР

Определение потребностей детей из социально уязвимых групп, работа классных руководителей, социальных педагогов с семьями

Совещание при директоре, протокол

 

 

Организация бесплатного

горячего питания учащихся

начальной школы

Создание благоприятных условий для организации горячего питания обучающихся и

обеспечение санитарно- гигиенической

безопасности продуктов питания

Качество питания

учеников 1-4 классов

Фронталь ный

контроль, изучение документа ции,

собеседова ние

Ежедневно

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

ЗКР

Определение потребностей детей из социально уязвимых групп, работа классных руководителей, социальных педагогов с семьями

Совещание при директоре, протокол

 

 

Организация деятельности психолого-

педагогического сопровождения в организациях

образования и выполнение плана совместной работы

социального

педагога и психолога

Своевременное

выявление случаев буллинга /

кибербуллинга; предотвращение насилия,

саморазрушительного поведения

Работа

социально- психологичес кой службы

Фронталь ный

Изучение документа

ции, опросы, интервью

Каждую четверть

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

МС/ ПС

Усиление работы заместителей директоров,классных руководителей, , психолога

Анкетирование учеников   и   родителей   для   выявления

случаев насилия, буллинга в школе, фактов нарушения безопасности

Каждую четверть

 

Особенности работы с обучающимися с особыми образовательным

и потребностями

Определение трудностяей в обучении и личностном развитии, изучение документов учащихся, требующих

инклюзивного обучения

Работа учителей,

дефектолога, логопеда, психолога

Тематичес кий

Анализ планов КСП, контроль уроков и классных

часов, беседа

Каждую четверть

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

СР

Усиление работы заместителей директоров,классных руководителей, , психолога

 

Каждую четверть

 

Состояние работы по оказанию

социально- психологической помощи неблагополучным семьям,

учащимся

«Группы риска» (индивидуальные

консультации)

Диагностика качества профилактических

мероприятий с

учащимися, склонными к правонарушениям, пропускающих занятия без уважительной причины и

совершающих проступки

Работа по профилактике правонаруше ний детей группы риска

Тематичес кий

Изучение документа ции,

определение запросов, контроль

В течение года

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

Заседа ние штаба/ консуль тация штаба

Усиление работы заместителей директоров,классных руководителей, , психолога

 

В течение года

 

Состояние профориентацион ной работы

учащихся 9-10 классов

Диагностика эффективности работы по профориентации

Результаты

анкетирования учеников 9-11 классов

Тематичес кий

Анкетирова ние,

собеседова ние

Круглый год

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

МС

Усиление работы заместителей рук.,классных руководителей, , психолога

 

Февраль

 

Состояние работы по профилактике правонарушений среди

несовершеннолет них

Контроль за наличием и реализацией совместной работы с УВД города, района, организацией Наркопоста

Планы

совместной работы

Фронталь ный

Анализ планов

Август, декабрь, апрель

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

СР

Усиление работы заместителей рук.,классных руководителей, , психолога

 

Декабрь, апрель

 

Рациональное использование свободного времени и организация отдыха

обучающихся

Соблюдение требований к организации досуга учащихся, профилактика правонарушений,

безопасности во время каникул

Досуг, летний отдых

учеников 1-11 классов

Фронталь ный

Изучение

документов, протоколов собраний

Очередной

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

ЗКР

Эффективная организация досуга обучающихся в организациях общего среднего образования

 

 

О работе советов мальчиков и

девочек

Изучение положительных результатов работы советов по консультированию, поддержке и профилактике правонарушений,

безопасности

Работа советов мальчиков и

девочек

Фронталь ный

Анализ планов воспитатель ных

мероприятий, беседа

Ежемесяч но

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

Консу льтация

Усиление работы заместителей рук ,классных руководителей, , психолога

 

Февраль

 

Результаты профилактическо й работы

медицинского работника по формированию навыков личной

гигиены

Обеспечение соблюдения

обучающимися единых гигиенических

требований

Ученики 1-11 классов

Тематичес кий

изучение документа ции,

анкетирова ние, наблюдение

Каждую четверть

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

Консу льтация

Усиление работы медработника, ,классных руководителей, , психолога

 

Каждую четверть

 

Уровень организации военно-

патриотического воспитания

Определение уровня организации военно- патриотического воспитания, качества мероприятий

План работы, планы

мероприятий

Фронталь ный

Посещение занятий, интервью, изучение

документа ции

Очередной

ЗРВР Дудко О.В., Абдухманов Ж.З

Педагог орг.НВТП Юрченко В.В.

Трени ровоч ные работы, сборы

Усиление работы организаторв НВТП по организации военно-патр.воспитания

 

 

 

 

ПС-Педагогический совет

СР- Совещание при руководителе

МС- Методический совет

ЗКР-Заседание классных руководителей

ЗОС- Заседание организации самоуправления

ЗРВР- Заместитель руководителя по воспитательной работе

ЗРУР- Заместитель руководителя по учебной работе

ЗРИ- Заместитель руководителя по информатизации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2025. Все права защищены.