ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Павлодар облысының білім беру басқармасы, Железин ауданы білім беру бөлімінің

«Веселая Роща жалпы орта білім беру мектебі» КММ
КГУ «Веселорощинская общеобразовательная средняя школа» отдела образования Железинского района, управления образования Павлодарской области

Весело Роща a, Абая к., ст-е 10А
8 (71831)
veseloroschkola@mail.kz

Павлодар облысының білім беру басқармасы, Железин ауданы білім беру бөлімінің

«Веселая Роща жалпы орта білім беру мектебі» КММ
КГУ «Веселорощинская общеобразовательная средняя школа» отдела образования Железинского района, управления образования Павлодарской области

МЕНЮ

Мы рады вас видеть на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

План работы

Службы психолого-педагогического сопровождения КГУ «Веселорощинская ОСШ»

на 2025-2026 учебный год

 

Цель работы: психолого-психологическое сопровождение,содействие личностной и социальной адаптации учащихся, обеспечение гуманизации педагогического процесса.

Задачи Службы:

  1. Раннее выявление учащихся с трудностями в обучении и личностном развитии;
  2. Оказание психолого-педагогической помощи учащимся в преодолении школьных трудностей, социально-эмоциональных проблем;
  3. Разработка и реализация индивидуальных программ развития и коррекции нарушенных функций;
  4. Проектирование условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья субъектов образовательного процесса;
  5. Оказание помощи учащимся с ОВР в досуговом самоопределении;
  6. Оказание помощи учащимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
  7. Содействие субъектам образовательного процесса в формировании толерантного отношения к учащимся с ОВР, способности к активному социальному взаимодействию;
  8. Организация информационной поддержки субъектов образовательного процесса по основным направлениям деятельности службы;
  9. Формирование и развитие информационно-методического и диагностического комплекса служб.

 

 

 

 

 

Основные разделы и содержание деятельности

ИсИсполнители

Сроки

Формы контроля

Психолого-педагогическая диагностика

1

Определение уровня развития познавательной деятельности и эмоционально-личностной сферы учащихся с ООП

Педагог-психолог

сентябрь

психологические представления

2

Определение уровня сформированности школьно-значимых навыков у учащихся с ООП

Педагог-психолог

сентябрь

педагогические

представления

3

Диагностика уровня социального развития учащихся с ООП.

Классный

руководитель

сентябрь

социальные представления

4

Изучение условий семейного воспитания учащихся с ООП.

Классный

руководитель

октябрь

-ноябрь

социальный

портрет семьи

5

Составление индивидуальных  программ

психолого-педагогического сопровождения с рекомендациями для педагогов по осуществлению индивидуального подхода кучащимся с ООП в учебном процессе и рекомендациями по семейному воспитанию учащихся с ООП.

Специалисты

службы

сопровождения

сентябрь

индивидуальные программы психолого-

педагогического

сопровождения

6

Динамическое изучение успешности реализации коррекционно-развивающей

работы с учащимися и их учебной успешности.

Специалисты

службы

сопровождения

в

течение

года

наблюдения

специалистов

7

Сравнительное итоговое

психолого-педагогическое

обследование детей с ООП

Специалисты

службы

сопровождения

апрель

психолого-

педагогический профиль

Специальное психолого-педагогическое сопровождение

8

Систематическое проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий

педагог-психолог

в течение года

рабочая документация

9

Оказание необходимой психолого-педагогической помощи учащимся в

различных видах деятельности

Специалисты

службы

сопровождения

в течение года

по запросу

10

Психолого-педагогическое консультирование родителей(групповое, индивидуальное)

Специалисты

службы

сопровождения

в течение года

рекомендации для родителей

11

Индивидуальное и групповое

консультирование педагогов

по вопросам обучения и

воспитания учащихся с ОВР

Специалисты

службы

сопровождения

по запросу

информационные материалы

12

Анализ результатов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВР, обсуждение на  итоговом малом педсовете

Специалисты

службы

сопровождения

май

Отчёты специалистов сопровождения

13

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс

Специалисты

службы

сопровождения,

педагоги

в течение учебного года

рекомендации для родителей

14

Информирование участников образовательного процесса о целях и задачах инклюзивного образования

Специалисты

службы

сопровождения

в

течение

уч. года

рекомендации

для родителей

15

Проведение лекций и обучающих семинаров с участниками образовательного процесса

Специалисты

службы

сопровождения

По плану

информационные материалы

16

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах по проблемам инклюзивного

образования

Специалисты

службы

сопровождения

в течение года

материалы конференций

         
         

Организационно-методическая деятельность

17

Оформление и ведение документации

Специалисты

службы

сопровождения

в

течение

уч. года

рабочая

документация

18

Составление адаптированных программ, КТП, КСП для учащихся с ООП

     

19

Посещение уроков

Специалисты

службы

сопровождения

по

запросу

анализ уроков

20

Отчет службы

сопровождения

Руководитель

СППС,

специалисты

за полугодие, итоговый

отчёты специалистов

 

 

 

© 2025. Все права защищены.