План работы
Службы психолого-педагогического сопровождения КГУ «Веселорощинская ОСШ»
на 2025-2026 учебный год
Цель работы: психолого-психологическое сопровождение,содействие личностной и социальной адаптации учащихся, обеспечение гуманизации педагогического процесса.
Задачи Службы:
- Раннее выявление учащихся с трудностями в обучении и личностном развитии;
- Оказание психолого-педагогической помощи учащимся в преодолении школьных трудностей, социально-эмоциональных проблем;
- Разработка и реализация индивидуальных программ развития и коррекции нарушенных функций;
- Проектирование условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья субъектов образовательного процесса;
- Оказание помощи учащимся с ОВР в досуговом самоопределении;
- Оказание помощи учащимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
- Содействие субъектам образовательного процесса в формировании толерантного отношения к учащимся с ОВР, способности к активному социальному взаимодействию;
- Организация информационной поддержки субъектов образовательного процесса по основным направлениям деятельности службы;
- Формирование и развитие информационно-методического и диагностического комплекса служб.
|
№ |
Основные разделы и содержание деятельности |
ИсИсполнители |
Сроки |
Формы контроля |
|
Психолого-педагогическая диагностика |
||||
|
1 |
Определение уровня развития познавательной деятельности и эмоционально-личностной сферы учащихся с ООП |
Педагог-психолог |
сентябрь |
психологические представления |
|
2 |
Определение уровня сформированности школьно-значимых навыков у учащихся с ООП |
Педагог-психолог |
сентябрь |
педагогические представления |
|
3 |
Диагностика уровня социального развития учащихся с ООП. |
Классный руководитель |
сентябрь |
социальные представления |
|
4 |
Изучение условий семейного воспитания учащихся с ООП. |
Классный руководитель |
октябрь -ноябрь |
социальный портрет семьи |
|
5 |
Составление индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения с рекомендациями для педагогов по осуществлению индивидуального подхода кучащимся с ООП в учебном процессе и рекомендациями по семейному воспитанию учащихся с ООП. |
Специалисты службы сопровождения |
сентябрь |
индивидуальные программы психолого- педагогического сопровождения |
|
6 |
Динамическое изучение успешности реализации коррекционно-развивающей работы с учащимися и их учебной успешности. |
Специалисты службы сопровождения |
в течение года |
наблюдения специалистов |
|
7 |
Сравнительное итоговое психолого-педагогическое обследование детей с ООП |
Специалисты службы сопровождения |
апрель |
психолого- педагогический профиль |
|
Специальное психолого-педагогическое сопровождение |
||||
|
8 |
Систематическое проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий |
педагог-психолог |
в течение года |
рабочая документация |
|
9 |
Оказание необходимой психолого-педагогической помощи учащимся в различных видах деятельности |
Специалисты службы сопровождения |
в течение года |
по запросу |
|
10 |
Психолого-педагогическое консультирование родителей(групповое, индивидуальное) |
Специалисты службы сопровождения |
в течение года |
рекомендации для родителей |
|
11 |
Индивидуальное и групповое консультирование педагогов по вопросам обучения и воспитания учащихся с ОВР |
Специалисты службы сопровождения |
по запросу |
информационные материалы |
|
12 |
Анализ результатов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВР, обсуждение на итоговом малом педсовете |
Специалисты службы сопровождения |
май |
Отчёты специалистов сопровождения |
|
13 |
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс |
Специалисты службы сопровождения, педагоги |
в течение учебного года |
рекомендации для родителей |
|
14 |
Информирование участников образовательного процесса о целях и задачах инклюзивного образования |
Специалисты службы сопровождения |
в течение уч. года |
рекомендации для родителей |
|
15 |
Проведение лекций и обучающих семинаров с участниками образовательного процесса |
Специалисты службы сопровождения |
По плану |
информационные материалы |
|
16 |
Участие в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах по проблемам инклюзивного образования |
Специалисты службы сопровождения |
в течение года |
материалы конференций |
|
Организационно-методическая деятельность |
||||
|
17 |
Оформление и ведение документации |
Специалисты службы сопровождения |
в течение уч. года |
рабочая документация |
|
18 |
Составление адаптированных программ, КТП, КСП для учащихся с ООП |
|||
|
19 |
Посещение уроков |
Специалисты службы сопровождения |
по запросу |
анализ уроков |
|
20 |
Отчет службы сопровождения |
Руководитель СППС, специалисты |
за полугодие, итоговый |
отчёты специалистов |




